РУСЖБИ

торговый дом завода "РУСЖБИ"

8 (495) 502-47-87

8 (495) 991-72-00

Монтаж дорожных и аэродромных плит.

Создание крепкого, износостойкого дорожного покрытия за краткосрочный

период при относительно небольших затратах на материал и работу

В условиях современных реалий при возведении строительных объектов применение дорожных и аэродромных плит пользуется большим спросом. В нашем регионе это вызвано прежде всего расширением территории г. Москвы. Рост объёмов строительства подстёгивает рост производства строительных материалов, в том числе и временных конструкций. Обычно на строительных объектах можно увидеть множество дополнительных помещений, строений и конструкций – бытовки, склады, опалубка, фасадные леса, ограждения, навесы. Как правило, строительная площадка покрывается дорожными плитами для удобства процесса стройки. Если находится вне твёрдого покрытия, к самой строительной площадке сооружается временная дорога из тех же самых дорожных плит.

Этапы создания покрытия из дорожных/аэродромных плит

 1. Покупка самих железобетонных плит. Для этого определяется, какая именно дорога создается, поскольку она может располагаться на частном участке, поэтому на нее будут воздействовать небольшие нагрузки, а в этом случае не возникает необходимость приобретать дорогостоящие плиты, выдерживающие серьезные нагрузки. Если предполагается формировать покрытие для целого поселка или  необходимо мощение строительной площадки для тяжелой техники, то выбираются более дорогие и более прочные элементы. Также определяется форма плит, в зависимости от которой получаются те или иные виды покрытий.

 

2.  Подготовка основания. Не допускается класть плиты непосредственно на почву, которая будет неподготовленной. Для этого создается первоначально подушка из подходящих сыпучих элементов. Сначала снимается верхний слой почвы с определенного участка земли. Поверхность тщательно выравнивается, а также устраняются разные корни растений или иные элементы. Далее укладывается слой из геотекстиля или иного дренирующего материала. После формируются слои из щебня и песка, которые трамбуются, выравниваются и поливаются водой. Обычно толщина каждого слоя составляет по 10 см. Песок рекомендуют применять карьерный.

 

3. Укладка дорожных плит. Данная работа может быть реализована двумя разными способами, один из которых называется сухим, а другой – мокрым. Каждый вариант имеет свои особенности. Сухой метод предполагает использовать только такие плиты, которые обладают идеальными габаритами, причем они подгоняются друг к другу очень плотно. Все швы, образованные в результате, заполняются. Мокрый метод учитывает использование цементно-песчаного раствора.

Таким образом, дорожные плиты являются популярными элементами, с помощью которых можно получить полноценную прочную и высококачественную износостойкую дорогу, которая применяется для постоянного передвижения тяжелых транспортных средств. Процесс ее создания не отличается чрезмерными сложностями и не требует применения спецтехники.

РУСЖБИ 2010-2017

Карта сайта

Адрес производства:

141171 Московская обл., Ногинский район пгт Обухово, ул. Ленина

Политика в отношении персональных данных

Телефон: 8 (495) 502-47-87, 8 (495) 991-72-00

08:00-20:00 пн-сб

Email: info@gbivmsk.ru